Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на




Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 3

Стрелка резко вниз с 2000 до 500 и снова вверх до 900 и так доехал до дома в чем может быть дело.
  • Пока не знаю вообще что это и на что влияет и работает ли он вообще.
  • До следующего сброса газа.
  • Так вот, переделал всё это.
  • Остались в руках 2 провода с прищепками так скажем, один красный другой синий.
  • Установил новый и отрегулировал зазор концевика РХХ, всё по вышеуказанному отчету, измерил повторно напряжение на потенциометре оно ни сколько не изменилось ну если всё равно регулировать то можно и снять, посмотреть на его состояние, на всякий случай прочертив по контору потенциометра, что бы знать его.
  • Рядом с ним ещё один датчик, я так понял с помощью фотки Vinni58, это термовыключатель.

Поменял регулятор холостого хода бортжурнал Audi.8




Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 189

.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 72

.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 111

Может быть, специалист четырех систем, но при всей своей надежности инжектор не прощает легкомысленного обращения с собой.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 53

Регулировке и ремонте, он очень надежен и при правильной эксплуатации практически не нуждается в обслуживании.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 192

Бояться, с уважением инжектор сложнее карбюратора по конструкции.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 173

На очереди непосредственный впрыск бензина нечто среднее между инжекторным двигателем и дизелем.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 114

Но у карбюратора он уже очевиден.

Где находится в ауди 80 датчик холостого хода на 104

С момента появления первого серийного автомобиля с впрыском бензина прошло не так уж много 45 лет.

Ремонт регулятора холостого хода (отчет фото) - Моторный отсек

  • ЭБУ выравнивает обороты, но при трогании он не может определить момент нажатия на педаль (все из-за того же датчика ХХ) и двигатель "захлебывается следует провал и дальше все работает как ни в чем не бывало.
  • Далее начал отсоединять датчик температуры модяля управления системы впрыска.
  • Не уверен, но думаю, что это аварийный режим поддержания оборотов ХХ, когда ЭБУ "видит" слишком низкие обороты и "не видит" сработавшего датчика.
  • После этого проблема может не повторяться до следующей стоянки, а может внезапно "вылезти" и во время движения.

75

113

74

53

115

62

80



Похожие новости: