Аппликация корабли на рейде






Несколько предметов или их частей из бумаги.
  • Стр.100 18 Аппликация «Белка под елью» Программное содержание.
  • Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину.
  • Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения.
  • Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения.
  • Развивать чувство цвета, композиции.
  • Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля передавая основную форму и детали.

Аппликация Корабли на рейде




Аппликация корабли на рейде 9

Опубликовано 22, демина Марина Александровна 04, новогодняя аппликация для детского сада, похожие статьи.

Аппликация корабли на рейде 178

Украшаем ёлочку шарами наклейками, рекомендуем посмотреть, аппликации по теме Зима для детского сада.

Аппликация корабли на рейде 144

Обводим по лекалу звезду, приклеиваем звезду на ёлку, приклеиваем кота на ёлку.

Аппликация корабли на рейде 99

Обводим карандашом по лекалам детали кота.

Аппликация корабли на рейде 105

Наклеиваем голубой фон на основу акварельный лист.

Аппликация корабли на рейде 167

Цветная бумага зелёная, оранжевая, материалы, голубая, фломастер чёрный.

Аппликация корабли на рейде 103

Цель, развивать творчество и фантазию у детей.

Аппликация корабли на рейде 121

Этот мастер класс рекомендуется провести с детьми 67 лет.

Аппликация корабли на рейде 10

Педагогов начальной школы, данный мастеркласс предназначен для воспитателей детских садов.

Аппликация корабли на рейде 171

Мастер класс Испуганный котёнок автор, поделку Испуганный котёнок можно повесить на стену в качестве украшения или использовать.

Корабли на рейде, страна Мастеров

  • Стр.56 7, аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек.
  • Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам.
  • Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.
  • Напомнить детям, что они рассматривали картинки, на которых нарисованы разные корабли.

87

97

80

137

139

6

115



Похожие новости: